Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 1 июля 2016 г.

ОСАГО разыграют в электронную рулетку
2167 просмотров

С 1 июля в системе ОСАГО ожидается старт двух нововведений — запуск продажи электронных полисов юридическим лицам и электронного распределения клиентов на убыточных территориях между компаниями. В Российском союзе автостраховщиков (РСА) уверяют, что у рынка все готово к изменениям. Впрочем, автовладельцам пока не стоит рассчитывать на устранение очередей в регионах и отсутствие трудностей с покупкой электронного полиса.

С 1 июля традиционно обновляется система ОСАГО. В 2015 году с этой даты физические лица получили возможность покупать полисы на сайте страховщика. Электронные продажи непопулярны на рынке: для компаний они пока не обязательны, кроме того, успех e-ОСАГО в убыточных для страховщиков регионах заставил их не торопиться с удобным для автовладельца нововведением. Всего за год продано более 200 тыс. электронных полисов ОСАГО, в продажах участвуют только 14 страховщиков из 80 членов РСА.

С 1 июля возможность оформить электронный полис ОСАГО получат и юридические лица. По словам главы РСА Игоря Юргенса, страховщики технологически подготовлены к расширению проекта электронных полисов. Он отметил, что компании вправе самостоятельно решить, сколько полисов продавать электронным способом: «Страховщик сам определяет, какое количество из общего размера обеспечения приходится на бумажные бланки, какое — на электронные». Процедура заключения договора с юридическими лицами практически ничем не будет отличаться от процесса покупки е-полиса ОСАГО физическим лицом, говорит он: клиент создает личный кабинет на сайте страховщика, заполняет заявление, информационная система компании берет необходимые данные из автоматизированной информационной системы РСА, выставляет счет, и после оплаты страхователь получает полис в личном кабинете и на электронную почту.

Отметим, впрочем, что у физических лиц из убыточных для страховщиков регионов такие покупки часто сопровождались рядом сложностей — зависанием системы, например. Не исключено, что подобная история повторится и с юридическими лицами.

10 июня Госдума одобрила два законопроекта, движению которых активно сопротивлялось страховое лобби,— о создании национального госперестраховщика с обязательной передачей ему 10% рисков со всего рынка и об обязательных продажах электронного ОСАГО.

Еще одним новшеством 1 июля станет запуск электронного распределения продаж ОСАГО в убыточных регионах между страховщиками. РСА подготовил проект многостороннего соглашения, к которому должны будут присоединиться все страховщики ОСАГО в обязательном порядке. «Суть соглашения заключается в том, что компании, имеющие филиальную сеть в пяти обозначенных регионах, выступят агентами тех страховщиков, которые физически не имеют возможности продавать там полисы. Вот такая взаимовыручка и взаимопомощь»,— заявил Игорь Юргенс. РСА выбрал подрядчика, который обеспечит работу программного обеспечения, для того чтобы сделать этот механизм автоматизированным. «Это компания, которая имеет большой опыт по автоматизации работы дилеров именно по продаже полисов ОСАГО от лица нескольких страховых компаний. То есть было взято уже готовое решение, сделаны необходимые доработки»,— говорит он.

Компанию, от имени которой агент продаст клиенту полис, определит система — методом случайной выборки по номеру ПТС. «Для этого нужно будет пойти к агенту, то есть в любой имеющийся в регионе филиал страховщика, и узнать “свою” компанию. Если вам в принципе не нравится предложенный системой страховщик, то можно отказаться от него и просто купить полис в обычном порядке в той компании, которую вы выбираете»,— поясняет глава союза.

Как рассказал заместитель главы РСА Евгений Уфимцев, уже 1 июля автоматизация процесса распределения продаж в убыточных регионах будет запущена, члены правления РСА (это топ-6 страховщиков) уже подключились к системе, остальные обязаны будут сделать это до 15 июля. В союзе предупреждают, что автовладельцам не стоит рассчитывать на мгновенное исчезновение очередей. «Были места, где люди стояли по десять дней за полисом,— рассказывает господин Уфимцев в кулуарах банковского конгресса в Санкт-Петербурге.— Очередь в один день — это не очередь по сравнению с этим». По словам Игоря Юргенса, заметный эффект потребители увидят уже в конце июля.

Впрочем, соглашение членов РСА по продажам в убыточных регионах должно еще быть согласовано в ФАС. Как сообщила “Ъ” заместитель главы управления контроля финансовых рынков службы Лилия Беляева, «по состоянию на 16:30 30 июня 2016 года в ФАС России ходатайство от страховых организаций об осуществлении совместной деятельности на рынке обязательного страхования гражданской ответственности не поступало».

Татьяна ГРИШИНА


  Вся пресса за 1 июля 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Технологии, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Регулирование, Агенты, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт